В филиале прошел научно-методический семинар для преподавателей «Организация оценки уровня сформированности составляющих компетенций студентов в условиях балльно-рейтинговой системы в процессе текущего контроля и промежуточной аттестации»

В текущем учебном году одним из приоритетных направлений работы филиала продолжает оставаться совершенствование системы оценки результатов обучения и уровня сформированности составляющих компетенций студентов в процессе освоения образовательных программ. В рамках решения указанной проблемы был проведен семинар-практикум для преподавателей, цель которого – модернизация балльно-рейтинговой системы оценки результатов обучения и ее ориентация на оценку уровня сформированности составляющих компетенций студентов.
Преподаватели познакомились с обновленной структурой карты оценки сформированности составляющих компетенций, которую предпо-лагается впоследствии использовать для фиксации результатов текущего контроля и промежуточной аттестации по дисциплинам, а также получили практические навыки работы по заполнению данных карт.
Особое внимание было уделено вопросам совершенствования такого раздела рабочих программ дисциплин, как фонд оценочных средств (с учетом современных требований). Также на семинаре обсуждались вопросы совершенствования электронной информационно-образовательной среды филиала, ее ориентации на фиксацию результатов текущего контроля в условиях балльно-рейтинговой системы и целесообразность интеграции в ЭИОС комплексных компетентностно-ориентированных электронных оце-ночных средств.
В целом результаты работы профессорско-преподавательского состава показали сложность и многогранность проблемы реализации компе-тентностного подхода в системе высшего образования и определили перспективы дальнейшей работы управления образовательных программ филиала.

WordPress Lessons