12 апреля в филиале в рамках Дней студенческой науки прошла защита учебных проектов студентов 1-4 курсов

diploma

12 апреля в филиале в рамках Дней студенческой науки прошла защита учебных проектов студентов 1-4 курсов.
Следует заметить, что проектирование как особый вид деятельности, обеспечивающий профессионально-личностное развитие, является для студенческой молодежи особо интересным и практикуется в филиале не первый год.

Тематика проектов была актуальной и представляла собой составляющую различных направлений научно-гуманитарного знания. На защиту были представлены следующие проекты:

1.    «Здоровое движение» (ст. 1 курса Дубяк А., Мелентьева М., Кобзарь Т., Бутылина Е.);
2.    «Реликвии моей семьи» (ст. 1 курса Димитрюк А.);
3.    «Модель организации самостоятельной работы студентов» (ст. 1 курса Шубитидзе В.);
4.    «Моделирование деятельности педагога по созданию позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми» (ст. 2 курса Архипова А., Безручко М., Китаева В., Огурцова К., Олейникова Е., Сенченко А., Хачатурян А., Петрова А.);
5.    «Портфолио как технология развития личной конкурентоспособности будущего специалиста» (ст. 3 курса Начесная К.);
6.    «Программа деятельности учителя по формированию учебной мотивации старшеклассников к изучению иностранного языка» (ст. 4 курса Конюшенко М.).

В процессе обсуждения работ было отмечено, что участие в разработке проектов позволяет их авторам обнаружить совокупность операциональных свойств, свой подход к информационным ресурсам, свой ценностный мир. В ходе проектировочной деятельности студенты осваивают культуру проектной деятельности, учатся практическому воплощению результатов интеллектуального поиска в реальную действительность.
Как отметили выступающие, большинство проектов интегрированы в образовательный процесс и обеспечивают успешность формирования профессиональных и общесоциальных компетенций лингвистов-бакалавров.

Call Now Button WordPress Lessons