Итоги конкурса «ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УНИВЕРСИТЕТСКОЙ МОЛОДЕЖИ».

В филиале завершился традиционный ежегодный конкурс «ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УНИВЕРСИТЕТСКОЙ МОЛОДЕЖИ». Конкурс проходил в течение двух месяцев. Студенты и их научные руководители подготовили ряд проектов, которые призваны были найти практическое применение тем знаниям, которые студенты получают в филиале. Проекты были подготовлены на кафедрах, где прошёл первый тур отбора. Лучшие из проектов попали в финал.

Всего в финале оказались 12 проектов – «Фильм как средство изучения иностранного языка», «Learn English with  Roblox», «Использование образовательного квеста в процессе работы над развитием лексических навыков обучающихся», «Настольная игра на английском языке Think of England», разработка комплекса материалов для профориентационных  мероприятий «Беседы о профессии», орфографический конкурс Spelling Bee, опыт конструирования грамматической системы искусственного языка, английский аудиогид по достопримечательностям города Новороссийска, двуязычный электронный интерактивный каталог «Парфюмерное  ателье», программный продукт- приложения для изучения идиоматики «Идиомастер», «Обелиск нашей памяти: мой Новороссийск в кубанском военно-песенном искусстве», «Говорящие имена» как пласт безэквивалентной лексики в иноязычных корпусах текстов».

После презентации авторами своих продуктов экспертное жюри оценило их, приняв во внимание опыт или потенциал внедрения проектов. После активного обсуждения были определены победители в четырёх номинациях.  

Лучшим прикладным проектом был признана созданная настольная игра Think of England (авторы Александра Начевная, Анастасия Начевная, Аурика Бальсина, научный руководитель старший преподаватель Е.О.Алифер). Данная игра имеет большой лингводидактический потенциал и богатую лингвострановедческую информацию.

Лучшим социально-ориентированным проектом стали «Беседы о профессии» — дидактические материалы по профессиональной ориентации (авторы Валерия Алексеенко, Александра Глебова, научный руководитель старший преподаватель Е.М.Елизова).

Лучшим научно-теоретическим проектом оказался «Говорящие имена» как пласт безэквивалентной лексики в иноязычных корпусах текстов (автор Елена Борисенко, научный руководитель доцент Н.П.Бугаенко).

Победителем четвертой номинации – выбор жюри – стал проект Learn English with Roblex (автор Анжелика Валитова, научный руководитель заведующая кафедрой Б.Б.Докуто).

Победители номинаций выступят на пленарном заседании конференции «Молодая наука» в апреле 2022 года. Победители и их научные руководители будут награждены почётными грамотами.

Call Now Button WordPress Lessons