«Психология образования»
- Posted by Пресс Центр
- Posted in Наука, Образование
11 ноября в рамках работы II Всероссийской научно-практической конференции «Вопросы образования: современные тренды, технологии и качество» на базе Новороссийского института (филиала) АНО ВО МГЭУ прошла работа секции № 4 «Психология образования».
В работе секции принимали участие студенты –психологи 3 курса, а так же студенты Новороссийского филиала Пятигорского государственного университета ( направления подготовки «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур») и Новороссийского медицинского колледжа. Членами экспертной комиссии стали доцент кафедры психологии и общих гуманитарных дисциплин Новороссийского института (филиала) АНО ВО МГЭУ, к.п.н. Писаревская М.А. и преподаватель иностранного языка Гефке О.А.
Всего было представлено 14 докладов. Заявленные темы объединяла актуальность рассматриваемых проблем, связанных с различными психологическими аспектами образования. Студенты проявили интерес к выступлениям, активно их обсуждали, задавали вопросы.
По итогам работы секции лучшими докладами признаны:
1 место
Ясюкевич Ева, студентка 3 курса Новороссийского института (филиал) АНО ВО МГЭУ, тема: «Рисование под музыку как инструмент коррекции детской тревожности»;
Пузыревич Антони, 3 курс Новороссийского института (филиал) АНО ВО МГЭУ, тема: «Использование мнемической техники для запоминания учебного материала детьми младшего подросткового возраста»;
2 место
Садовникова Ольга, студентка 2 курса Новороссийского филиала Пятигорского государственного университета, тема: «Психологические трудности одновременного изучения двух языков»;
Паршин Иван, студент 2 курса Новороссийского филиала Пятигорского государственного университета, тема: «Трудности дистанционного обучения студентов-лингвистов в вузе»;
3 место
Григорян Милена, студентка 2 курса Новороссийского филиала Пятигорского государственного университета, тема: «Особенности социального поведения интернет-зависимых детей»;
Курлович Екатерина, студентка Новороссийского медицинского колледжа, тема: «Изучение роли этики и деонтологии среднего медицинского персонала в профилактике ятрогении».