К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"
Новороссийский филиал ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет»

Документы

Положение о филиале

Правила внутреннего распорядка обучающихся

Правила внутреннего трудового распорядка

Локальные нормативные акты о внутренней системе оценки качества образовательной деятельности

Внутренняя независимая оценка качества образования в НФ ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет» предполагает независимую оценку качества подготовки обучающихся, качества работы педагогических работников образовательной организации, а также качества ресурсного обеспечения образовательной деятельности.

Высшее образование. Отчёты о результатах самообследования, включают информацию о:

  • Результатах опросов работодателей и (или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц об удовлетворенности качеством образования
  • Результатах опросов педагогических и научных работников организации высшего образования об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности в рамках реализации образовательных программ
  • Результатах опросов обучающихся организации высшего образования об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик

Дополнительная информация, характеризующая внутреннюю систему оценки качества образования (ВСОКО):

Проведение внутренней оценки качества осуществляется на регулярной основе. Мероприятия по реализации целей и задач системы внутренней независимой оценки качества образования планируются и осуществляются на основе проблемного анализа образовательного процесса, определения методологии, технологии и инструментария оценки качества образования.

Во внутренней независимой оценке качества образования в НФ ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет» используются следующие виды проверок:

- комплексная – предполагает анализ и оценку работы структурного подразделения по всем направлениям его деятельности;

- самообследование – проводится ежегодно руководителем структурного подразделения по всем направлениям деятельности и оформляется в виде отчета;

- частные проверки осуществляются с целью анализа и оценивания деятельности конкретного подразделения по отдельным направлениям его деятельности (процессам);

- оперативная – предполагает работу со структурными подразделениями, в работе которых выявлены несоответствия в исполнении нормативных документов, регулирующих организацию образовательной деятельности.

Периодичность проведения оценки качества образования, субъекты оценочной деятельности устанавливаются в плане внутренней независимой оценки качества образования в НФ ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет».

Общее руководство системой внутренней независимой оценки качества образования в целом осуществляет директор филиала. Отдельные направления оценки качества образования курирует в пределах своей компетенции заместитель директора по учебной работе, управлению образовательными программами и контролю качества образования.

Во внутренней оценке качества участвуют работники образовательной организации (научно-педагогические работники, представители административно-управленческого аппарата), а также представители органов студенческого самоуправления. В целях совершенствования программ бакалавриата к проведению внутренней оценки качества образования привлекаются работодатели соответствующей отрасли и (или) их объединения, иные юридические и (или) физические лица.

Внутренняя независимая оценка качества работы педагогических работников НФ ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет» осуществляется в рамках:

- проведения конкурсов педагогического мастерства;

- системного мониторинга уровня квалификации педагогических работников;

- анализа портфолио профессиональных достижений педагогических работников;

- процедуры оценки качества работы педагогических работников обучающимися.

Внутреннюю независимую оценку качества подготовки обучающихся в НФ ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" осуществляется в рамках:

- промежуточной аттестации обучающихся по дисциплинам (модулям);

- промежуточной аттестации обучающихся по итогам прохождения практик;

- промежуточной аттестации обучающихся по итогам выполнения курсовых работ и проектов, а также участия в проектной деятельности;

- проведения входного контроля уровня подготовленности обучающихся в начале изучения дисциплины (модуля);

- мероприятий по контролю наличия у обучающихся сформированных результатов обучения по ранее изученным дисциплинам (модулям);

- анализа портфолио учебных и внеучебных достижений обучающихся;

- проведения олимпиад и других конкурсных мероприятий по отдельным дисциплинам (модулям);

- государственной итоговой аттестации обучающихся.

Организационной основой внутренней независимой оценки качества образования является программа (план мероприятий), в которой определяются направления деятельности, сроки и ответственные исполнители.

В фондах оценочных средств по дисциплинам приводятся показатели, критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования, шкалы их оценивания, приведены типовые контрольные задания для оценки результатов обучения и методические материалы, определяющие процедуры оценивания. В ходе решения данной задачи за отчетный период обновлена методическая документация, а также проведен цикл семинаров и мастер-классов для профессорско-преподавательского состава по проблемам оценки результатов обучения и сформированности компетенций студентов, цель которого – совершенствование основных составляющих оценки результатов обучения и сформированности составляющих компетенций студентов в условиях применения балльно-рейтинговой системы. Введена новая единая система оценки сформированности составляющих компетенций.

Оценка составляющих компетенций осуществляется с помощью балльно-рейтинговой системы оценки. Рейтинговая оценка формируется в результате накопления рейтинговых баллов в течение семестра. Показатели учебного рейтинга студента в течение семестра определяются на основе формулы:

R = (Bст. / B max) x 100 %,

где R – рейтинговая оценка

В ст. – количество набранных баллов на момент оценки

В max – максимальное возможное по дисциплине количество баллов на момент оценки.

Пересчет рейтинговых процентов в итоговую оценку по учебной дисциплине производится по следующей шкале:

- «отлично», если рейтинговая оценка студента больше либо равна 90 %;

- «хорошо», если рейтинговая оценка студента находится в интервале 75-89 %, включая границы интервала;

- «удовлетворительно», рейтинговая оценка студента находится в интервале 60-74 %, включая границы интервала;

- «неудовлетворительно», если рейтинговая оценка студента ниже либо равна 59 %.

В рамках реализации системы оценки результатов обучения и сформированности составляющих компетенций обновлена структура паспорта фонда оценочных средств по дисциплинам, карты оценки сформированности составляющих компетенций по дисциплинам (практикам) и т.д.

В электронную информационно-образовательную среду филиала интегрирован раздел «Результаты освоения образовательных программ», в котором систематически осуществляется мониторинг результатов обучения и формирования составляющих компетенций, а также реализованы возможности фиксации результатов обучения в рамках электронных курсов по каждой дисциплине. Таким образом, студенты и преподаватели получили возможность конфиденциально отслеживать динамику результатов обучения по дисциплинам.

Много внимания было уделено совершенствованию рабочих программ дисциплин и фондов оценочных средств по дисциплинам с учетом современных требований, разработке и интеграции в электронную информационно-образовательную среду вуза электронных оценочных компетентностно-ориентированных средств.

В результате модернизации системы оценки качества обучения совершенствовались студенческие веб-портфолио достижений как форма систематизации достижений в различных видах деятельности и самооценки достигнутого, оценки со стороны других участников образовательного процесса.

Оценка результатов обучения осуществляется с использованием электронных оценочных средств, интегрированных в ЭИОС филиала (специальный раздел «Электронный центр тестирования»).

Результаты освоения ООП ВО в целом, образовательные технологии, используемые для их формирования, и оценочные средства, применяемые для оценки сформированности компетенций, определенных ФГОС ВО, отражены в программах государственной итоговой аттестации. Показатели, критерии и шкалы оценивания, типовые контрольные задания для оценки результатов освоения образовательной программы, а также методические материалы, определяющие процедуры оценки результатов освоения образовательной программы, приводятся в фондах оценочных средств для государственной итоговой аттестации.

Государственная итоговая аттестация выпускников является заключительным мероприятием по подготовке бакалавров, результаты которого отражаются в отчетах председателей государственных аттестационных комиссий Итоги государственной аттестации ежегодно рассматриваются на кафедрах и на Совете филиала.

Внутренняя независимая оценка качества материально-технического, учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения НФ ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" реализуется в рамках ежегодного самообследования образовательной организации.

Во внутренней оценке качества участвуют представители органов студенческого самоуправления НФ ФГБОУ ВО ПГУ.

Отчёты об исполнении предписаний (до подтверждения органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) в сфере образования, исполнения предписания или признания его недействительным в установленном законом порядке) (при наличии)

Отчеты об исполнении предписаний отсутствуют

Локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие:

Правила приема для поступающих на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на 2024/2025 учебный год
Правила приема для поступающих на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на 2024/2025 учебный год
Правила приема для поступающих на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры на 2024/2025 учебный год
Контрольные цифры приема граждан по специальностям и направлениям подготовки для обучения по образовательным программам высшего образования (программы бакалавриата и специалитета) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, места с оплатой стоимости обучения в 2024-2025 учебном году
Особенности приема на обучение в связи с принятием в Российскую Федерацию Донецкой Народной республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и образованием в составе Российской Федерации новых субъектов (с изм. от 22.05.2024)
Приложение 1. Перечень образовательных организаций, на лиц, обучающихся к которых по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, в 2023 году распространяются особенности проведения государственной итоговой аттестации и приема
Приложение 2. Перечень образовательных организаций, на лиц, обучающихся к которых по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, в 2024 году распространяются особенности проведения государственной итоговой аттестации и приема
Приказ О внесении изменений в Особенности приема на обучение в связи с принятием в Российскую Федерацию Донецкой Народной республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и образованием в составе Российской Федерации
Приказ О внесении изменений в Особенности приема на обучение в связи с принятием в Российскую Федерацию Донецкой Народной республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области, Херсонской области и образованием в составе Российской Федерации

Локальные нормативные акты и иные документы, которые размещаются, опубликовываются по решению образовательной организации и (или) размещение, опубликование которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации

Положение о защите персональных данных работников и обучающихся

Положение о портфолио профессиональных достижений педагогических работников НФ ФГБОУ ВО ПГУ

План мероприятий ("Дорожная карта") ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в сфере образования

Положение о службе инклюзивного образования Новороссийского филиала ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет"

Паспорт доступности НФ ФГБОУ ВО "Пятигорский государственный университет" для инвалидов и предоставляемых услуг

Положение о реализации механизмов эффективного контракта

Положение о порядке организации и осуществления образовательной деятельности по ОПОП ВО НФ ПГУ